Разделение труда в оптимизации

Когда-то SEO тоже формировалось как отдельная профессия, сейчас она уже довольно твердо стоит на ногах... Разделение труда среди оптимизаторов наиболее заметно по сравнению с другими веб-профессиями... Так вполне очевидно заявить, что есть уже:

Сеокопирайтеры - писатели и составители оптимизированного контента.

Регистраторы (прогонщики) - люди, которые регистрируют сайты в каталогах, часто они же предоставляют услуги по составлению описаний и названий сайтов.

Сеодевелоперы - разработчики сервисов и программного обеспечения.

Базотрейдеры - продавцы баз данных каталогов сайтов.

Линк-менеджеры - люди, которые отвечают за обмен ссылками с тематическими и не очень сайтами.

Линк-брокеры - продавцы ссылок со стартовых страниц, сквозных ссылок и т.д.

Оптимизаторы - на это вопрос уже тяжело ответить, скорее все это вместе взятое...

Что интересно, что разделение в SEO значительно быстрее, чем в других веб-профессиях... Я лишь хочу напомнить без кого бы жизнь оптимизатора была очень сложна...

Арт-директоры - идейные люди, которые воплощают мысли заказчика в реалии жизни, то есть сайт.

Вебдизайнеры - собственно те, кто рисуют сайты, концепты и т.д.

Кодеры (верстальщики) - те, кто режут макеты psd, те, кто делают из него html, css и папочку с картинками )))

Прогеры (девелоперы), они же часто LAMPочники (Lynux, Apache, MySQL, PHP) - те, кто разрабатывают скрипты, прикручивают движки и т.д.

Флешеры - люди, которые говорят, что анимация прежде всего... Они просто мало читали про SEO :)

stardesign.org

Оставьте комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>