Разделение труда в оптимизации
Когда-то SEO тоже формировалось как отдельная профессия, сейчас она уже довольно твердо стоит на ногах... Разделение труда среди оптимизаторов наиболее заметно по сравнению с другими веб-профессиями... Так вполне очевидно заявить, что есть уже:
Сеокопирайтеры - писатели и составители оптимизированного контента.
Регистраторы (прогонщики) - люди, которые регистрируют сайты в каталогах, часто они же предоставляют услуги по составлению описаний и названий сайтов.
Сеодевелоперы - разработчики сервисов и программного обеспечения.
Базотрейдеры - продавцы баз данных каталогов сайтов.
Линк-менеджеры - люди, которые отвечают за обмен ссылками с тематическими и не очень сайтами.
Линк-брокеры - продавцы ссылок со стартовых страниц, сквозных ссылок и т.д.
Оптимизаторы - на это вопрос уже тяжело ответить, скорее все это вместе взятое...
Что интересно, что разделение в SEO значительно быстрее, чем в других веб-профессиях... Я лишь хочу напомнить без кого бы жизнь оптимизатора была очень сложна...
Арт-директоры - идейные люди, которые воплощают мысли заказчика в реалии жизни, то есть сайт.
Вебдизайнеры - собственно те, кто рисуют сайты, концепты и т.д.
Кодеры (верстальщики) - те, кто режут макеты psd, те, кто делают из него html, css и папочку с картинками )))
Прогеры (девелоперы), они же часто LAMPочники (Lynux, Apache, MySQL, PHP) - те, кто разрабатывают скрипты, прикручивают движки и т.д.
Флешеры - люди, которые говорят, что анимация прежде всего... Они просто мало читали про SEO :)
stardesign.org