Архив рубрики 'SEO'

Белая магия для поднятия рейтинга страницы до 7 за 200 дней

Пятница, июля 11th, 2008

Хотите поднять рейтинг страницы? Что если за 200 дней?

Сначала вспомним. Рейтинг страницы - это оценка Гуглом Вашего вебсайта. Рейтинг Вашей странице оценивается по шкале от 0 до 10.

Хорошо, ну и что из этого?

Давайте сделаем это так легко, чтоб даже Ваше кошка замурлыкала.

Подумайте о рейтинге страниц, как об оценке недвижимого имущества. Чем выше рейтинг Вашего сайта по шкале, тем более значимым он выглядит в глазах Google. Вы, вебмастер, пользуетесь значительными преимуществами повышения рейтинга страницы: Ваш сайт индексируется чаще, Вы появляетесь на одном из первых 10 мест и каждый захочет дать свою рекламу на Вашем сайте. И это принесет тысячи банкнот ежемесячно.
Основной момент: вебсайты с заслуживающей внимание системой взглядов и значительным влиянием гордятся высокими рейтингами страниц.

(more...)

Продвижение посредствам написания статей: не создавайти сами себе конкурентов

Пятница, июля 11th, 2008

В последние несколько лет популярность продвижения при помощи написания статей значительно возросла из-за потока информации о влиянии, которое оно может оказать на SEO или даже на брендинг имени автора. Вероятно основная цель метода маркетинга посредствам написания статей - это SEO, но эта цель смешная, поскольку большинство людей, задействующих эту тактику в целях SEO, фактически, сами себе вредят, создавая большую конкуренцию их собственным вебсайтам.

Маркетинг посредствам написания статей - не такой, каким он кажется (more...)

Вебсайты, на которых стоит публиковать ссылки

Пятница, июля 11th, 2008

Каждый знает о значении ссылок для улучшения результатов индексирования Вашего сайта. Первый вопрос, который Вы должны задать, откуда брать ссылки. Здесь есть 2 стратегии.

1. Самый эффективный способ идентифицировать подходящие сайты для публикования ссылок должен быть основан на понимании того, кто публикует ссылки на конкуренктов, которые превосходят Вас по положению в Google по определенному поисковому слову. В идеале, Вы должны ориентироваться на тех, кто занимает #1 место при поиске в Google по ключевому слову или ключевым фразам, под которые Вы оптимизируете свой сайт. Если Вы правильно создадите ссылки на свой сайт на тех же сайтах, то займете верхнюю позицию в Google по этой заданной ключевой фразе. (more...)

Почему доменные имена высшего уровня означают лучшую индексацию поисковыми системами

Пятница, июля 11th, 2008

После недавнего увеличения количества доступных расширений названий вебсайтов (т.к. .com, .net, .ws, и др.) сейчас, как никогда просто, можно зарегистрировать доменное имя, которое хорошо раскрывает основную цель создания Вашего вебсайта.

Например, если Вы хотите создать сайт о SEO, есть смысл использовать доменное имя, включающее фразу "SEO" или "search optimization" или что-то подобное. Однако, Вы поймете, что у многих других людей была такая же идея, и ни "seo.com" уже не доступно, ни "seo.net", .org, .biz, или любое другое простое доменное название, имеющее расширение высшего уровня. (more...)

Понимает ли Ваша SEO компания Вашу маркетинговую стратегию?

Четверг, июля 3rd, 2008

В любом случае, каждая SEO компания, оправдывающая свое название, может добиться высокого рейтинга по какому-то критерию. Вопрос в том, соответствуют ли эти расположения поисковых ключей целевым фразам, которые отображают Вашу общую маркетинговую стратегию. Для того чтоб Ваша компания по оптимизации поисковых ключей была действительно успешной, SEO компания должна понимать Ваш бизнес, продукцию и услуги достаточно хорошо для того, чтоб она могла правильно продвигать их через Интернет.

Уникальные отличия

У каждой компании они есть. (more...)

10 шагов к попадению в топ 10 по рейтингу Google

Четверг, июля 3rd, 2008

Большинство вебмастеров сходят с ума по рейтингу топ 10 в Google. И по серьезной причине, Google - самая известная поисковая система в сети, которая даст наибольшее количество трафика.

Даже те вебмастера, которым удалось получить номер 1 в списке ранжирования по своим ключевым словам во всех 3 основных поисковых системах, скажут Вам, что больше всего трафика они получают от Google. Легко и без усилий. Более того, те же вебмастера так же скажут Вам, что попадение в топ 10 по рейтингу Google часто означает то, что Ваш сайт будет доходным. Главным образом потому, что получение нужного трафика обычно главное, чего не хватает для создания жизнеспособного бизнеса онлайн. Другими словами, если вы получили одно из 10 высших мест в списках Google по ключевым словам, которые часто ищут, почти не возможно не заработать деньги.
Как это сделать? Во-первых, Вы должны знать элементарные основы того, как работают ключевые слова. Ключевые слова и ключевые фразы - это те слова, которые кто-то пишет в строке поиска, для того, чтоб найти то, что они ищут онлайн. Если у Вас есть сайт по «дрессировке собак», тогда Вашей целью является получить одно из 10 первых мест в списках поиска по ключевым словам «дрессировка собак». Теперь, если никто не ищет «дрессировку собак» - это будет бесполезным ключевым словом, у Вас не будет трафика, не зависимо от того, насколько хорошо Ваш сайт оптимизирован под это ключевое слово. (more...)

SEO для динамических вебсайтов

Понедельник, июня 30th, 2008

Одна из основных проблем, которая постоянно вызывает вопросы у специалистов SEО "оптимизация поисковых ключей (SEO) динамичных вебсайтов". В этой статье мы покажем Вам, как оптимизировать динамичные вебсайты для того, чтоб они могли занять высокие позиции в поисковых системах. Но, сначала, основы.

Какие это "Динамические вебсайты "?

Динамические вебсайты - это сайты, страницы которых генерируются в процессе работы с ними. В отличии от статичных страниц (как правило, .htm/.html страницы), динамичные страницы генерируются тогда, когда пользователь производит какое-то действие при помощи этой конкретной страницы.
Вот, как пример, динамичный сайт -
http://www.bbc.co.uk/cgi-bin/search/results.pl?q=%22dynamic+websites%22&tab=news&go=homepage
В этом примере www.bbc.co.uk, динамичная часть (т.е. часть) URL, которая меняется при запросах клиента - это часть после знака вопроса (?)

Какие проблемы возникают у поисковых систем при индексации динамичных URL? (more...)

6 основных моментов, которые нужно помнить, делая оптимизацию сайта под ключевые слова

Среда, июня 25th, 2008

Ключевые слова - это слова, которые оказывают влияние на поисковые системы, чтоб те нашли Ваш сайт. Это называется SEO. Ваши ключевые слова должны быть размещены в HTML источнике сайта как теги META. «Роботы» поисковых систем придут и будут искать по ключевым словам, которые печатает Ваш клиент. Если они совпадают с Вашими ключевыми словами, Ваш сайт смогут найти.

Однако, подходящие ключевые слова, которые обеспечат сайту большую популярность, довольно трудно найти. Используя правильные инструменты, исследования и приложения, ключевые слова могут сохранить Вам много времени для того, чтоб у Вас была возможность заниматься другими маркетинговыми стратегиями. (more...)