Понимает ли Ваша SEO компания Вашу маркетинговую стратегию?

В любом случае, каждая SEO компания, оправдывающая свое название, может добиться высокого рейтинга по какому-то критерию. Вопрос в том, соответствуют ли эти расположения поисковых ключей целевым фразам, которые отображают Вашу общую маркетинговую стратегию. Для того чтоб Ваша компания по оптимизации поисковых ключей была действительно успешной, SEO компания должна понимать Ваш бизнес, продукцию и услуги достаточно хорошо для того, чтоб она могла правильно продвигать их через Интернет.

Уникальные отличия

У каждой компании они есть. Каждая SEO компания должна интересоваться, какие они. Эти основные компоненты Вашей маркетинговой стратегии могут быть важным определяющим фактором ключевых фраз, на которые нацелена Ваша оптимизационная компания.
Например, предоставляете ли Вы товары на заказ, помимо стандартного производства? Уточняющие слова типа "специальный ассортимент" и "заказной", добавленные к Вашим ключевым фразам помогут Вам привлечь такие типы посетителей, которые ищут именно то, что Вы предлагаете. Это только один пример - типичный маркетинговый план выделит несколько моментов, которые эффективно отличают компанию от ее конкурентов, и хорошая SEO фирма потратит время на то, чтоб понять, какие они. Зная и понимая эти отличительные моменты, компания, занимающаяся оптимизацией сможет достичь максимального результата в этой работе.

Высокоприбыльные сегменты

У большинства компаний есть определенные продукты или услуги, которые приносят больше прибыли, чем другие, которые они предлагают. У некоторых компаний могут так же быть какие-то новые товары или услуги, которые они активно продвигают. Не зная этих фактов, Ваша SEO компания, скорее всего, будет продвигать все сферы Вашего бизнеса в одинаковой мере. Понятно, что это не совсем подойдет Вашей компании, если Ваша маркетинговая стратегия призвана вскоре снять с производства определенные группы продуктов или услуг, сконцентрироваться на высокоприбыльном бизнесе, или активно внедрить новые предложения. Выделение основных ключевых фраз должно соответствовать Вашей маркетинговой стратегии для того, чтоб достичь максимального результата работы, и высокопрофессиональная SEO компания спросит у Вас необходимые данные для того, чтоб выбрать правильные фразы.

Определение потенциальных потребителей

Ваши потенциальные покупатели уже знают о Вашем производстве, или они ищут решение определенной проблемы? Или, может, есть и те, и другие? Ваша SEO компания должна спросить о формировании Вашей клиентской базы. Используя конкретные и специфические ключевые фразы (такие как "база для тестирования возможности отправления почты") может привлечь хорошо осведомленных потенциальных клиентов, в то время как использование ключевых фраз о возможности решения проблемы (таких как "маркетинг при помощи email") привлечет тех, кто ищет решение, хотя полностью не понимает, каким именно способом это достигается. Есть ли в Вашей маркетинговой стратегии предпочтения какому-то виду потенциальных клиентов? Или она включает оба вида? Если так, то в каком процентном соотношении? Ваша SEO компания должна задать Вам эти вопросы для того, чтоб привлечь самых подходящих клиентов.

Изменение со временем

Если Вы только не работаете в одной из немногих областей, которые не менялись более чем 50 лет, Ваша маркетинговая стратегия, скорее всего, изменится, чтоб достичь новых возможностей и перспектив. Не только Ваш маркетинговый отдел, но и хорошая SEO компания захочет не отставать от этих перемен и корректировать свою работу в соответствии с тем, что является актуальным на сегодняшний день. Очень часто происходит так, что компания меняет производимые товары или услуги, корректирует цели, или решает сконцентрироваться на других сферах бизнеса, не дав знать SEO компании, что ее маркетинговая стратегия изменилась. Квалифицированная поисковая фирма быстро обнаружит, если какие-то из этих изменений произошли и учтет их тогда, когда и Вы, показав, что работа по оптимизации посковых ключей Вашей компании не соответствует Вашим маркетинговым целям.

Здесь показано только несколько примеров, как хорошая SEO фирма будет хотеть полностью понять Вашу маркетинговую стратегию на протяжении всей работы по оптимизации поисковых ключей. В то же время, в действительности ни одна компания никогда не поймет Ваш бизнес настолько, насколько Вы сами его понимаете, так же правда то, что квалифицированная SEO компания понимает SEO лучше, чем сможете понять Вы. Это объединение знаний двух организаций может быть единственным самым большим определяющим уровня успеха (или неудачи) вашей PR компании. Если Вы полагаете, что Ваша SEO компания пытается заниматься вашей PR компанией, но не уделяет время тому, чтобы полностью понять Вашу маркетинговую стратегию, можно посоветовать Вам поискать в другом месте.

Автор статьи: Скотт Буреш.
Автор перевода: Яременко Диана.

karman.com.ua

Оставьте комментарий

HTML: разрешено использование: <a href="" title="" rel=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <div align=""> <em> <font color="" size="" face=""> <i> <li> <ol> <strike> <strong> <sub> <sup> <ul>