Продвижение посредствам написания статей: не создавайти сами себе конкурентов
В последние несколько лет популярность продвижения при помощи написания статей значительно возросла из-за потока информации о влиянии, которое оно может оказать на SEO или даже на брендинг имени автора. Вероятно основная цель метода маркетинга посредствам написания статей - это SEO, но эта цель смешная, поскольку большинство людей, задействующих эту тактику в целях SEO, фактически, сами себе вредят, создавая большую конкуренцию их собственным вебсайтам.
Маркетинг посредствам написания статей - не такой, каким он кажется
Маркетинг посредствам написания статей - это только то, что предполагает название; это маркетинговая тактика, которая связана с использованием статей. Проще говоря, статья пишется и добавляется в каталоги статей, где, будем надеяться, она будет выбрана владельцами других вебсайтов и опубликована, так же, и на их сайтах. Выгода от Маркетинга посредствам написания статей вторична по сравнению с авторским рекламным объявлением, где автор статьи может либо увеличить доверие к себе, как к автору, либо повысить рейтинги своего вебсайта в поисковых системах, используя ключевые слова, концентрируясь на тексте ссылки на свой вебсайт.
Маркетинг посредствам написания статей считается вирусным методом маркетинга, поскольку благодаря одной статье можно получить десятки или даже сотни ссылок на свое имя или вебсайт, вот почему Маркетинг посредствам написания статей считается высоко эффективной маркетинговой тактикой.
Конечно, успех маркетинга посредствам написания статей (АМ) зависит от определенного количества факторов. Во-первых, успех в АМ будет зависеть от того, насколько хорошо написана статья, места, где статья впервые опубликована, а так же, от общего интереса к теме, на которую статья написана. Статья, написанная о SEO, скорее всего, привлечет больше внимания и будет выбрана большим количеством владельцев вебсайтов, чем статья о привычках спаривания африканских шмелей, поскольку информация о SEO пользуется большим спросом, чем привычки спаривания пчел.
AM для SEO - самая большая ошибка
Самая большая ошибка, которая регулярно допускается начинающими специалистами в области AM - это то, что они создают больше конкуренции для собственных вебсайтов. К сожалению, эта ошибка не ограничивается только новичками AM; Эту ошибку допускают каждый день хорошо известные, но не умеющие правильно действовать SEO фирмы, что может негативно сказаться на вебсайтах их клиентов.
Эффективный SEO AM зависит от создания статьи, которая тематически связана с подчиненным вебсайтом, но не является прямым конкурентом по ключевым словам, продвигаемым вебсайтом. Например, если у Вас есть вебсайт о веб хостинге и целевая ключевая фраза Вашего вебсайта «лучшие услуги веб хостинга» Вам абсолютно не нужно писать статью для использования в AM, которая концентрируется на фразе «лучшие услуги веб хостинга». Вы можете написать на любую тему о вебхостинге, например, о посредническом хостинге, совместном хостинге, выделенном хостинге, но Вам не нужно создавать статью, которая будет конкурировать с Вашим вебсайтом по целевой ключевой фразе.
Смысл этого простой; известные каталоги статей скорее будут более значимыми для поисковых систем, чем Ваш вебсайт. Если Вы представите на рассмотрение статью вебсайту, который имеет большую ценность для поисковиков, чем Ваш вебсайт, статья, добавленная в каталог статей, скорее всего, обгонит Ваш вебсай по рейтингу по Вашим основным ключевым словам или фразам; т.е. Вы сами создали конкуренцию своему вебсайту. Это даже не принимая во внимание владельцев других вебсайтов, которые могут выбрать Вашу статью для того, чтоб поместить ее на своем вебсайте; Вы можете непреднамеренно создать сотни конкурентов по своим ключевым словам или фразам, добавив всего одну статью.
Не создавайте сами себе конкуренцию
Лучший совет для тех, кто использует АМ в целях SEO, не создавать конкурентов своему вебсайту. Путем написания статей на близкую тему, но не конкурирующих по ключевым словам, под которые Вы оптимизируете свой вебсайт, Вы избежите создания новой конкуренции для свого вебсайта и, наверняка, получите большую выгоду от своих усилий в области АМ.
Автор статьи: Джеймс Дракнер.
Автор перевода: Яременко Диана.